Вы не залогинились на основном сайте. Чтобы пользоваться полным функционалом раздела, пожалуйста залогиньтесь. Скрыть сообщение.

Тег open_mouth

2) Мимакрокодил Сентябрь 5, 2011; 0:55
Бтв, это художник Ниппон Ичи (Дисгая, Гримгримуар, серия МарлКингдом).
2.1) Saderifet Сентябрь 5, 2011; 7:12 (Отредактировано: Сентябрь 5, 2011; 7:14)
Не вводи народ в заблуждение! Disgaea Series, Prinny, Makai Kingdom - Такехито Харада Rhapsody/ Marl Princess, La Pucelle, и что там еще было... - Морияма Юджи Phantom Brave - Кобаяши Йощитсуна Odin Sphere, Grim Grimoire - ... если правильно помню, Джордж Камитани, штатный художник Vanillaware. (если ты конечно про дизайнера персов, а не про игры, которые выпустила Nippon)
2.1.1) Мимакрокодил Сентябрь 5, 2011; 13:07 (Отредактировано: Сентябрь 5, 2011; 13:14)
Смотрите, я тоже умею пользоваться гуглем! Сегодня же 65 лет со дня рождения Фредди! Я писал об играх с которыми ассоциируется компания. Он штатный художник. А теперь читаем что нам даёт гугль: [spoiler=Гугль] «The Succubus and Nekomata races in the first game, the plant-girls in the second. Notable because the Succubus and Nekomata characters (as well as Jennifer) were drawn by a different artist — Yoshiharu "Ryoji" Nomura — the artist who did the characters and art for the Marl Kingdom / La Pucelle games — did the "sexy type" characters with the new artist Yuichi "Haradaya" Harada for the rest — which is why they stand out so much.» (А почему они назвали Такехито как Юичи?._.) «Artist. Responsible for the character designs from Nippon Ichi's Marl Kingdom series and La Pucelle. Goes by simply "Ryoji" currently, and his name is sometimes read as Nomura Yoshiharu.» «All of the Marl Kingdom games are 2D, with the exception of the PS2 game, which uses sprites on 3D backgrounds. They're hardly technical marvels, but the excellent artwork by Yoshiharu Nomura surpasses most any RPG in the 32-bit era.» «Like most Nippon Ichi games, the Marl games feature bright, anime influenced graphics. All the games use 2D backgrounds and sprites, with the exception of Tenshi no Present, which has 3D backgrounds with 2D sprites. Each of the games were created by Yoshitsuna Kobayashi and feature the artwork of Yoshiharu Nomura...»[/spoiler] Ну собственно, я играл-то только в рапсодию. И когда захожу на [url=http://danbooru.donmai.us/post?tags=nomura_ryouji]буру[/url], а там весь арт из игры помечен этим [url=http://www.pixiv.net/member_illust.php?id=341365]художником[/url].
2.1.1.1) Saderifet Сентябрь 6, 2011; 2:43 (Отредактировано: Сентябрь 6, 2011; 7:50)
Ну что ответить... ДА ОТКУДА Я, БЛИН, ЗНАЮ, ПОЧЕМУ они НАЗВАЛИ ТАКЕХИТО, КАК ЮИЧИ??? Я вообще в гугле ничего, блин, не искал! Вспомнил, что в профильных журналах в начале двухтысячных писали, и то хорошо... Немного бахвальства. Я играл и прошел все, что перечислил, кроме 3 и 4 "Дисгаи". Могу порекомендовать Marl Oukoku no Ningyou Hime (читай "Рапсодия 2"), ну и две первые "Дисгаи", конечно. WARNING! Marl официально выпущена только в Японии. Англоперевода, скорее всего, нет.
1) OneMore Сентябрь 5, 2011; 0:04
Трактирщица оказалась гейм-мастером, т.е. богом. Так бывает. Партия собралась разная. ТАКОАААА!!! И что это за тег - †?
1.5) Wandering Cat Сентябрь 5, 2011; 15:43
Эм... циркумфлекс же для регулярок используется? Видимо, я все же чего-то не понимаю в этих странных интернетах...
1.4) Безымянный Сентябрь 5, 2011; 10:14
It's not that I l-like you, or anything [url=http://4otaku.ru/art/tag/^_^/]http://4otaku.ru/art/tag/^_^/[/url] Теперь кучу статей на вики про теги переписывать...
1.3) Безымянный Сентябрь 5, 2011; 9:43
Тег состоит из двух частей - адреса и написания. Адрес берется из написания, во время первого добавления неизвестного тега. Путем транслитерации тега из русского и японского, и замены потом всех нелатинских символов на _ - нижнее подчеркивание. В дальнейшем адрес может быть отредактирован кем-то из модераторов. Далее, если какой-то из введенных тегов, адресом или написанием совпадает с адресом или написанием имеющегося - значит человек имел ввиду уже имеющийся тег, ведь у всех тегов есть уникальный адрес и уникальное написание, в других тегах больше не повторяющееся. Адрес тега † получился ___, согласно описанному выше преобразованию. Да так и был оставлен модераторами. Теперь, когда кто-то вводит ^_^, сайт преобразует это в адрес, получает ___ и радостно понимает что человек имел ввиду уже существующий тег †.
1.2) Wandering Cat Сентябрь 5, 2011; 8:46
† ставится вместо тега ^_^ Знак ^ напрямую в адресе использоваться не может.
1.2.1) OneMore Сентябрь 5, 2011; 9:25
Тогда пусть отображается правильно.
1.1) Безымянный Сентябрь 5, 2011; 1:11
Скорее DM (ну или гейм-мастер) видит в тавернщице своего аватара в игровом мире. Распространенное и вредное явление.

Написать комментарий:

Имя   E-mail