Вы не залогинились на основном сайте. Чтобы пользоваться полным функционалом раздела, пожалуйста залогиньтесь. Скрыть сообщение.

Тег red_hair

4) Saderifet Ноябрь 9, 2011; 9:00
Вот читаю все эти "тома" рассусоливаний и думаю: "Блин, народ, "Тохо", это просто скролл шутер, где девки летают, да в друг дружку пуляют!.."
4.2) Анонимно Ноябрь 9, 2011; 15:37
Каждый развлекается, как может, умеет и хочет - кто-то кнопки наяривает, кто-то фанарт рисует, а кто-то здравый смысл за происходящим ищет.
4.2.1) мимакрокодил Ноябрь 9, 2011; 16:36
А некоторые наедаются к зиме. Голодная, холодная зима ожидается.
4.2.1.1) Saderifet Ноябрь 10, 2011; 0:57
Дааа... Надо начинать затариваться. И отпуск сразу после НГ брать. А то в лом будет куда то вообще топать. Спать будет хотеться, лапу сосать, и (гыы..) "кнопки наяривать".
4.1) Kagero Ноябрь 9, 2011; 11:02 (Отредактировано: Ноябрь 9, 2011; 11:17)
Ну может изначально оно так и было-просто игра..А теперь это игровая вселенная со своими правилами,порядками,особенностями и канечно персами....а любая игровая вселенная всегда будет вызывать вопросы ,устраивать холивары и тому подобное)+ изначально может у нее не было столько поклонников ,а сейчас уже целая армия и продолжает расти..помимо игры снимаются видяхи,пишутся додзи да и черт знает что еще делается..да и ЗУН знал кого рисовать-не зря же почти все персы кавайные девочки..любой найдет се по душе перса.. а вообще то я тоже изначально удивлялся-как какая-то 2д игрушка,которые только в 90тых были на всяких мегадрайвах да денди, без норм графики,сюжета(может он и есть но его паниманию мешает нипоннский,который я ничерта непанимаю),да и еще много чего стала так популярна??как можно в такое играть ? а потом случайно наткнулся на арт с Ремилией,вампирша понравилась ,начал лазать искать с какого аниме/игры..в итоге тоже втянулся.
4.1.1) Saderifet Ноябрь 10, 2011; 1:11
И снова субъектив. Ну не знаю. Я то человек простой, можно сказать одноклеточный. "Потребительский" у меня склад ума. Игры по "Тохо" - исключительно по игровому процессу. Персонажи в этих играх - исключительно по ТТХ. Диалоги в этих играх - не читаю (а че их, в натуре, читать? смысла там не больше, чем в старых играх Seiken Densetsu. а тут гашетку давить надо!). Арт - другое - понравилась рисовка и композиция - фапнул. Не понравилась - не фапнул. Музыка в стиле "тохоремиксы" - опять же, на 98% привлекает талантом исполнителей, а не исходником. Прочие же "творчества по мотивам"... ну и пес с ними, в самом деле. Когда какой то никому почти не известный чел ваяет толстенную и неплохо нарисованную додзю "в антураже", и половина интересующихся считает, что это, мол, каноническое, то это уже, знаете ли, даже не смешно... Повторюсь - субьективное мнение.
4.1.1.1) Kagero Ноябрь 10, 2011; 3:13 (Отредактировано: Ноябрь 10, 2011; 3:19)
хм что тут сказать на вкус и цвет.. насчет игр(данмаку)-вообще не одной не играл, только в файтинги. Арт-составляет 85% моих интересов к Тохо,по принципу"понр-на винт,не понр-гуляй лесом.. Музыка-принцип тот же..слушаю только понравившиеся треки Насчет творчества-есть интересные экземпляры,ознакомится можно для общего развития но не более..а кто там и что считает каноничным-до барабана,главное чтоб самому нравилось,чего на всех оглядываться..Так что лично для меня Тохо-совокупность игр,арта ,треков и прочих "запчастей" которые интересны(без фанатизма,само собой) как сами по себе,так и в сумме+бывает интересно обсудить с народом..
3) OneMore Ноябрь 7, 2011; 21:07
[spoiler=ITT] Ex Rumia = Adolf Hitler = Hirohito = Advent Cirno = Erwin Rommel = Otto Skorzeny (with Chen fusion. See picutre) = Death Star > Shikieki = Mussolini = Winston Churchill = Roosevelt (Mecha Wheelchair version) = Montgomery = Himmler (Crystal glasses mode) = Reimu > Stalin (1944 upgade) = Tojo = Yamamoto > Yuuka > Yukari > Flandre > Yuugi > Vegeto (SS4) > Eisenhower > Letty (Full power) > Mokou = Kaguya > Suika > Marisa > Remilia > Yuyuko > Ran > Suwako =Kanako > a SS soldier > Gogeta (SS4) > Komachi = Tenshi > Sanae > Eirin > Koishi > Satori > Utosho > Iku > Elly > Nue > EX Keine Wing Gundam > Mima > Goku = Vegeta > Alice > Sakuya > > Patcholi > Orin > Youmu > Lyrica = Merlin = Lunasa > Reisen > Medicine > Keine > Nitori > The Bible > Hong Meiling > "The Scientific Companion" > ZUN > Parsee > Hina > Mystia > Wriggle > Yamame > Starsapphire = Lunachild = Sunnymilk > Black People > Dirt > Poland > Jews > Type Mercury ORT[/spoiler]
3.2) Анонимно Ноябрь 7, 2011; 21:52
Главное достоинство схемки - не нуждается в опровержении ))
3.1) Безымянный Ноябрь 7, 2011; 21:09
Лол, Type Mercury в конце списка. Ну и Goku = Vegeta тоже трололо еще то.
2) OneMore Ноябрь 7, 2011; 6:12
Предлагаю компромисс. Мейлинь сильнее Сакуи. Сакуя сильнее Мейлинь. Как? Запросто. В Генсокё нельзя сдерживать себя здравым смыслом.
2.1) Анонимно Ноябрь 7, 2011; 20:47
В чем-то вы правы, уважаемый, отсутствие рамок - действительно одна из фишек сеттинга. Но вот лично у меня на объяснения типа "так автор захотел" аллергия, так что я все-таки попробую составить непротиворечивую картину, хотя бы у себя в голове, для личного, такскзть, пользования ))
1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 0:09
Вопрос к знающим людям: скажите, а есть ли какие-то серьезные основания считать, что Сакуя "сильнее" Мейлинь? (...говорю сразу - доводы типа "в EoSD охранница была снаружи, а горничная - внутри" и фанон закомплексованныйх на национальной почве японцев лично я за серьезное не держу)
1.4) мимакрокодил Ноябрь 6, 2011; 13:38
Вопрос к знающим людям: скажите, а есть ли какие-то серьезные основания считать, что Слон "сильнее" Кита? (...говорю сразу - доводы типа "слон на земле, а кит в воде" и фанон закомплексованныйх на зоофильской почве гринписовцев лично я за серьезное не держу)
1.4.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 15:13
[i]скажите, а есть ли какие-то серьезные основания считать, что Слон "сильнее" Кита?[/i] Насколько я знаю, слоны и киты не меряются силами в естественных условиях, сеттинга про сражения слона и кита друг с другом и третьими лицами тоже не существует. Аналогия ложна. [i]доводы типа "слон на земле, а кит в воде"[/i] Имелось в виду не среда, а координаты, так что правильнее будет "слон слева, а кит - справа". И это действительно дурацкий аргумент в пользу одного из них. Сарказм неуместен. [i]фанон закомплексованныйх на зоофильской почве гринписовцев[/i] Насколько я знаю, гринписовцы не рисуют кубометры артов об избиении слона китом или наоборот, и уж тем более не пытаются использовать эти арты в качестве доказательств. Но если бы они это делали - я действительно не считал бы это за аргумент. В целом, у меня сложилось впечатление (несомненно, ложное), что я комментирую пост злобного дурачка.
1.4.1.2) мимакрокодил Ноябрь 6, 2011; 23:06
Насколько я знаю, изображённых персонажей не существует в реальных условиях, сеттинга про сражения Сакуи и Мейлин друг с другом и третьими лицами существует слишком много. Аналогия верна. Имелись в виду не животные, а аналогия, так что правильнее будет "Мейлин - слон, а Сакуя - кит". И это действительно оскорбительный аргумент в пользу обеих из них. Сарказм вам кажется. Насколько я знаю, создатели тохо не рисуют кубометры артов об избиении Мейлин Сакуей или наоборот, и уж тем более не пытаются использовать эти арты в качестве доказательств. Но если бы они это делали - я действительно бы посчитал это за аргумент в пользу одного из них. В целом, у меня сложилось впечатление (несомненно, ложное), что я комментирую пост либо птицы отряда пеликообразных, либо соседних с ним обитателей.
1.4.1.2.2) Анонимно Ноябрь 7, 2011; 20:38
[i]"не существует в реальных условиях, сеттинга про их сражения друг с другом и третьими лицами существует слишком много"[/i] С одной стороны - не существуют и меряются, с другой - не меряются, но существуют - и при этом аналогия верна, Сакуя - кит, Мейлинь - слон, сами бред ляпнули - сами его оскорбительным и считаете, "без всякого сарказма"tm *вырезано цензурой* Наверное, у вас просто был неудачный день )) [i]Насколько я знаю, создатели тохо не рисуют кубометры[/i] А вот тут вы неожиданно сказали дело - почитайте выше, я именно что спрашивал, есть ли что-то на эту тему от создателей тохо, именно чтобы посчитать это за аргумент. Я был уверен, что из текста это будет ясно любому.
1.4.1.2.2.1) мимакрокодил Ноябрь 7, 2011; 20:42
[i]я именно что спрашивал, есть ли что-то на эту тему от создателей тохо, именно чтобы посчитать это за аргумент.[/i] Ничего нет, сильнее всех Рейму и Мариса. И это всё что есть.
1.4.1.2.1) Makareno Ноябрь 6, 2011; 23:12
>Насколько я знаю, создатели тохо не рисуют кубометры артов об избиении Мейлин Сакуей или наоборот, и уж тем более не пытаются использовать эти арты в качестве доказательств. Но если бы они это делали - я действительно бы посчитал это за аргумент в пользу одного из них. эээ плохо знаешь, многие рисуют как Сакуя метает в Китай ножи.. и во многих додзинах, Сакуя избивает Мейлин...
1.4.1.1) OneMore Ноябрь 6, 2011; 16:31
Это была ирония :D
1.4.1.1.1) Анонимно Ноябрь 7, 2011; 20:40
Ирония по сути глупая и неуместная, по эмоциональной окраске - недоброжелательная, и при всем при этом - в мой адрес... ...Всё-всё, мне уже стыдно за свое занудство, молчу ))
1.3) Baka-Mastermind Ноябрь 6, 2011; 8:56 (Отредактировано: Ноябрь 6, 2011; 9:00)
По факту, цитируя заметки Хиеды но Акю (из официальной книги Perfect Momento in Strict Sense), [i][b]Мейлинг[/b] не обладает какими-то особыми "йокаистыми силами" и развита разносторонне, из-за чего она не очень сильна среди йокаев, зато очень неплохо подходит для разборок с обычными людьми[/i]. Иными словами, основная ее сила-в отсутствии особенно значимых слабых мест+шаолиньское кунгфу, из-за чего она способна останавливать большинство вторженцев до определенного уровня силы включительно (экстравысокого - если речь идет о рукопашниках), у нее нет никаких сверхспособностей кроме контроля собственной Ци, дающей ей баффы на силу, скорость и живучесть [b]Сакую[/b], в свою очередь, довольно трудно назвать обычным хуманом и если в плане боевых искуств пинкам Мейлинг ей противопоставить практически нечего, то в плане "вообще"-упор у Сакуи сделан на нанесения массированного урона огромным количеством не очень сильных атак (ножи), увернуться от которых довольно малореально, плюс-ввиду своего прошлого (охотник на вампиров, в некоторых вариациях-лунарианка) она научилась справляться с противниками, которые быстрее и сильнее ее. Плюс-все те же манипуляции с четвертым измерением, позволяющие останавливать/замедлять время и искривлять пространство. Иными словами - в рукопашной шансы Сакуя:Мейлинг распределяются как 30:70, в то время как в полноценном бою с использованием данмаку и абилок - как 70:30
1.3.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 15:15
[i]у нее нет никаких сверхспособностей кроме контроля собственной Ци, дающей ей баффы на силу, скорость и живучесть[/i] Да, пожалуй, зенитка из нее не очень... А то, что она творила в EoSD - просто прогиб под жанр "буллетхелла"? [i]Сакую, в свою очередь, довольно трудно назвать обычным хуманом[/i] Насколько я знаю, такая черта обычного хумана, как "смерть/выход из боя практически при любом попадании" для нее актуальна? Действия же ее с четвертым измерением явно ограничены, ни о каких "зарезать всех на нулевом ходу" речи нет, успешный штурм СДМ наглядное тому подтверждение. Понятно, что сочетание "хуман + управление временем" в целом сильное, а вот насколько именно... [i]плюс-ввиду своего прошлого (охотник на вампиров[/i] Вот черт, а я так надеялся, что это фанон (( В целом - спасибо за ответ.
1.3.1.1) Baka-Mastermind Ноябрь 6, 2011; 16:02
Насчет Мейлинг - ну, у нее есть базовые данмаку, на уровне босса 3-го уровня (достаточно в большинстве случаев, особенно против слабеньких людишек/простеньких йокаев, да и охранные феи помогают тоже), просто сильна она не в этом. Насчет Сакуи... Ну, начнем с того что Рейму с Марисой тоже можно назвать обычными хуманами - одно мощное попадание и они выбывают из боя. Речь идет о том, что если [i]по ним не попадают[/i] (благодаря ловкости/интуиции/мелким трюкам типа бомб), то им и не придется выбывать из игры. При учете того что Сакуя тоже была играбельным персонажем (Perfect Cherry Blossom) предположу, что ее уровень силы примерно соответствует ихнему - а значит что тактика "наносим урон и не подставляемся" действует и для нее. Насчет "зарезать на нулевом ходу" - тут другой есть момент. В Генсокё действительны правила данмаку-дуэлей, согласно которым все бои проходят в том числе и при условии, что у противника должна быть возможность уйти от атаки-как раз поэтому та же Сакуя не может в данмаку-дуэли просто перерезать противнику глотку во время остановки времени (обходясь только увеличением количества внезапных ножей), Жужуко не может просто сделать противника мертвым, а Флан-взорвать его на месте. На деле, конечно, правил там больше, но все-таки Насчет прошлого Сакуи... Скажем так. Насколько я помню, ЗУН ничего не указал конкретно насчет ее прошлого как охотника на вампиров/лунарианки, так что пожалуй да, это относительно фанон (хотя, "Сакуя-бывший охотник на вампиров" однозначно устоялось в головах большинства фанатов), так что пожалуй да, часть информации, относящейся к этому факту можно считать неподтвержденной.
1.3.1.1.1) Анонимно Ноябрь 7, 2011; 20:46
"Правила"? Честно говоря, ситуация, когда автор в запале наделяет героев несовместимыми со здравым смыслом и балансом характеристиками - совсем не редкость, и лично я в таких случаях списываю все на невидимые со стороны технические проблемы инюансы. То есть Сакуя/Ююко/нужноевставить не убивает всех на месте не "потому, что автор так захотел", а в силу неких серьезных трудностей. Мне, неспособному остановить время, они непонятны, но видимы через их последствия (в первую очередь то самое "неубивание"). "Правила" же создают больше новых вопросов, чем снимают старых - например "что будет нарушителю?", "кто решил?", "хватит ли у него силенок/беспристрастности/времени наказать нарушителя" "как палят нарушителей?"... Все это точно бэк и канон?
1.3.1.1.1.7) Анонимно Ноябрь 9, 2011; 15:36
[i]именно отсюда и неполное знание Генсокё у главгероинь.[/i] По неполному знанию [s]Генсеко, пардон,[/s] Генсокё у меня никаких вопросов и нареканий нет - у меня вопросы и нарекания по поводу его несовместимости с одномоментным и повсеместным распространении запрета, и замыливании неизбежных последствий такого распространения. [i]данмаку-баталии в Генсокё далеко не редкость, просто большинство тех, кто может реально что-то показать в них (читай, уровень от мидбосса первого уровня и выше)-составляют очень маленький пласт населения Генсокё[/i] Я именно об этом, уважаемый - население Геносоке состоит не из Рейм и Ремилий, а из феечек, духов, хуманов и прочего, гаходящегося ниже "планки внимания". И как раз среди них с введением правил просто обязана была начаться кровавая каша, особенно если учесть метериальную незаинтересованность большей части нелюдей - имущества у них нет, штрафовать бесполезно, ничего кроме здоровья или жизни с них за беспредел или неподчинение не спросишь. Представьте ,что некую территорию держит могучий ёкай, способный прибить большинство подданных - и вдруг хлобысь, в ходу только почти нелетальные даммаку. И наоборот, те, кто раньше мог только пакостить исподтишка, резко обрели влияние - способности по прежнему актуальны, а шанс огрести за проделки упал многократно. И так далее в таком же духе... [i]Кстати, насчет контракта[/i] Договоры заключаются главными, котрые потом навязывают его каждый своим подданным. И именно по возможности застроить многочисленных подданных "правила" бьют в первую очередь. Это даже если не касаться баланса сил и "угрозы возможным взаимоуничтожением"tm В неклоторых вопросах бессилен даже "It's magic!". В целом - незачет от меня ЗУНу за решение этой проблемы. Надеюсь, он как-нибудь это переживет ))
1.3.1.1.1.6) Baka-Mastermind Ноябрь 9, 2011; 8:03 (Отредактировано: Ноябрь 9, 2011; 8:08)
Кстати насчет Барьера-верно подмечено, только на то, что находится внутри Хакурейского Барьера распространяются эти правила-видимо, через феечек и прочих йокаев, ищущих данмаку-дуэлей на пятую точку. На деле-Генсокё постоянно разрастается (например, СДМ там был далеко не всегда, а появился внезапно, из внешнего мира), некоторые локации раньше были физически не доступны (Мир Призраков, связь с которым была перекрыта, пока Юкари не ослабила барьер, или скрытый иллюзиями Эйентей, который не найдешь если не знаешь, что он там есть), некоторые было очень трудно найти (например вход в Ад Пылающих Огней), в то время как в некоторые локации и лезть-то было незачем (например расположенная в небесах Бхава-Агра, или Хиган, куда вообще-то ход заказан), именно отсюда и неполное знание Генсокё у главгероинь. Хакурейский Храм-всегда был авторитетом в Генсокё, только если раньше авторитет поддерживался активнейшим уничтожением йокаев, то теперь йокаям позволили жить, лишь бы людям жить не слишком сильно мешали. И да, данмаку-баталии в Генсокё далеко не редкость, просто большинство тех, кто может реально что-то показать в них (читай, уровень от мидбосса первого уровня и выше)-составляют очень маленький пласт населения Генсокё, в основном там все относительно виклинги, а тем кто посильнее обычно и не надо устраивать слишком много проблем. Кстати, насчет контракта - насколько я помню, в нем же были оговорены и другие моменты - например, насколько я помню, именно согласно ему в тот же СДМ поставляется донорская кровь-так, те же вампиры не будут охотиться на людей, но и голодать тоже не будут. Скорее всего, с остальными типами йокаев были заключены схожие сделки (вроде суверенитета земель Тенгу, не считая времени инцидентов, незахождения йокаев в деревню людей и так далее) и, вполне возможно, что даже Хакурейский Фестиваль там тоже прописан (а что, саке-вечеринки-фейерверки, почему бы и нет? Х) )
1.3.1.1.1.5) OneMore Ноябрь 8, 2011; 20:13
Можно просто сказать, что "правила" действуют на всех, кто находится внутри хакурейского барьера, т.е. это одна из его дополнительных функций.
1.3.1.1.1.4) Анонимно Ноябрь 8, 2011; 19:57
*лихорадочно лепит скотч на потрескавшуюся картину мира* Ну нифига ж себе... Нет, я в курсе, что Рейму - местный ЧакНоррис, но это уже перебор, тут уже вопрос не силы, а трусов и крестика. Генсокё прямо таки заполнено отмороженными и самодостаточными Уникальными Личностями - и вдруг такой глобальный контроль. У каждого второго Таинственные Необъяснимые Способности - но к ним ко всем есть админский доступ. Рейсу даже окретсностей тлком не знает, куда ни плюнь, в "доселе неизвестную фракцию" попадешь - но может влиять на всех, даже тех, о ко сроду не слышала и о чьем существовании не подозревает... По социалке - вообще песня: оказывается, есть бумага, способная застраивать ёкаев (и не только!), но за тысячу лет перманентного песца никто ею не озаботился. Пока [s]Зоркий Глаз не обнаружил, что у тюрьмы стены нет[/s] Рейму не обязала население Генсокё (барабанная дробь) играть друг с другом в волшебные салочки. Представляю себе утро, когда все тамошнее население (включая тех, кто со жрицей отродясь не знаком и вообще в гробу видал людей/поверхность/религию) обнаружило на себе safety-lock'и, страх смерти многократно упал, а мощные и точные атаки утратили актуальность. Да там должен был начаться такой переедел, что уже к вечеру кровищи бы натекло по колено... Хватит, пожалуй. Я и так явно копнул глубже, чем нужно для приязни к сеттингу (( Всем искреннее спасибо.
1.3.1.1.1.3) Baka-Mastermind Ноябрь 8, 2011; 14:20
>>1.3.1.1.1.2 Собственно, насколько я помню именно оттого что очередной инцидент едва не закончился трагедией Рейму и решила ввести эти правила. Естественно, раз правила были введены Реймой, до нее оных не было, угумс Х)
1.3.1.1.1.2) мимакрокодил Ноябрь 8, 2011; 13:42
>>1.3.1.1.1.1 Правила введены после 114 года, а до этого можно было резать глотки.
1.3.1.1.1.1) Baka-Mastermind Ноябрь 8, 2011; 2:52
Цитирую все ту же официальную "The Perfect Memento in Strict Sense" (книга вообще богата на базовую информацию по тохе): [i]Если йокай не будет использовать свои силы, то эти силы со временем пропадут. Именно для этого были созданы правила спеллкарт. Йокаи могут создавать инциденты, люди могут их "разруливать". Использование своих полных сил запрещено, исход боя должны решать красота и тактика - то бишь, те самые данмаку. Каждому заклинанию нужно дать красивое и понятное имя, оно должно быть записано на листке бумаги, который с этого момента называется спеллкартой, конкретный способ кастования может быть в дальнейшем обсужден с Храмовой Жрицей. Количество используемых спеллкарт обговаривается перед боем, атаки основанные на физической силе повторять нельзя. Если все обозначенные спеллкарты дуэлянта были побеждены, то он проигрывает, вне зависимости от того, сколько сил у него осталось. Победив человека, убивать его нельзя.[/i] Вполне возможно, что вышенаписанные правила являются выдержками из более полных правил. Они были установлены Хакурейской Жрицей и написаны на бумаге, использующейся для контрактов йокаев, что придает им определенную силу (как минимум потому что именно от Хакурейского Клана зависит существование Генсокийского Барьера, а следовательно и Генсокё). Кроме того, в общем и целом, обобщая правила данмаку дуэлей можно сказать следующее - они обеспечивают относительную безопасность всех участвующих, гарантируя что никому не "перережут глотку на нулевом ходу", даже если очень хочется, да и разрушений от этих данмаку-дуэлей все же меньше чем если бы каждый встречный-поперечный использовал ядерные многокилометровые взрывы, выносил одним ударом Гору Йокаев, или просто стирал грань между небом и землей, угумс.
1.2) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 0:16
или ты имеешь в виду физически сильнее? нет, в этом смысле сильнее китаянка
1.2.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 1:07 (Отредактировано: Ноябрь 6, 2011; 1:46)
Я имею в виду, что по здравому смыслу ёкай-охранник, круглый год гоняющий от СДМ всякое бычьё, в бою сильнее хумана-горничной. Опять же, я не знаю ни одного случая, чтобы враг, прорвавшийся мимо Мейлинь, был бит Сакуей.
1.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 0:15
есть два основания игровая механика: мейлин босс третьего этапа, сакуя - пятого и мидбосс шестого здравый смысл: САКУЯ ФАКИН ОСТАНАВЛИВАЕТ ВРЕМЯ!
1.1.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 1:05
[i]...мейлин босс третьего этапа, сакуя - пятого и мидбосс шестого...[/i] ...доводы типа "в EoSD охранница была снаружи, а горничная - внутри"... [i]здравый смысл: САКУЯ ФАКИН ОСТАНАВЛИВАЕТ ВРЕМЯ![/i] Очередная ИМБА-на-словах. На деле же Сакуя использует свою способность лишь для увеличения плотности огня (как ни дико звучит "плотность огня брошенного ножа") до приемлемых в Генсокё величин ((
1.1.1.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 1:11
ты одновременно и отрицаешь игровую механику, и прибегаешь к ней отрицая здравый смысл, Окей, ты выйграл, оснований нет,
1.1.1.1.1) Анонимно Ноябрь 6, 2011; 1:19 (Отредактировано: Ноябрь 6, 2011; 1:45)
[i]ты одновременно и отрицаешь игровую механику, и прибегаешь к ней отрицая здравый смысл[/i] У привратника веские причины быть снаружи, а у горничной - быть внутри, действительно независиые от игровой механики. И то, что Рейму через 0,000000000001 секунды после входа в СДМ не обнаружила у себя перерезанное горло - бэковый факт, один из многих. [i]Окей, ты выйграл[/i] Да я вроде ничем не мерялся. Подключились к разговору - ваша воля, покинули его - та же фигня.

Написать комментарий:

Имя   E-mail