Тег twintails
1) Saderifet
Июнь 2, 2011; 4:28
#
Для меня ВСЕ ЕЩЕ остается загадкой такая популярность данного, и прочих аналогичных, персонажей. У девочек из Тохо хоть характер да история, какая никакая, есть. А это же просто ПРОГРАММА с внешностью.
Возможно это отражение того, что мне просто не нравится ее голос.
Японцы, право, такие товарищи, что придумают навороченную сюжетную линию хоть для приключений смывного бачка в астрале... будь у бачка сиськи, колготки да волоса длиной до попы.
Ответить
1.3) LbISS
Июнь 2, 2011; 12:06
#
>Возможно это отражение того, что мне просто не нравится ее голос.
Nuff said.
Яндекс [url=http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/73/52bb0aa4c32de1b2cfb6bd701f323873.jpg]намекает[/url], что мне уже ничто не поможет...
Вообще, "программа с внешностью" не может понравится. Нравятся те или иные песни, а через них - образ. Если не нравится голос - увы, почему Мику так популярна, понять будет сложно.
Характер и предистория скупенько дана криптоном, а дальше развивают вока..ебы, каждый трек - своя история, довольно часто с видеорядом, так что на пару сезонов аниме там уже бы набралось. Каждая песня дает некий вклад в собирательный образ, есть "каноничные" треки, которые уже напрямую ассоциируются с Мику у всех. Дальше [url=http://i22.fastpic.ru/big/2011/0602/96/237d62cd7424d18695d4310c8ffe8696.jpg]каждый ищет свое[/url], то, что он хочет видеть в образе или дописывает/дорисовывает. Арт, в принципе, вообще побочный продукт, и достаточно много арта рисуется к определенной композиции.
Изначально же, да, популярность пошла с футурфагов.
Еще подумал, забавную роль играет фактор удаленности. Многих певцов видишь только на видеозаписях, и редко вживую. Поэтому Мику частично воспринимается именно не как программа, а как реальный певец, потому что нет разницы, что там видеозапись, что здесь... А тут еще и концерты сега устраивает...
Ответить
1.2) Безымянный
Июнь 2, 2011; 8:00
#
Популярность чего-либо в японии во многом обуславливается объемом фанатского творчества по нему, в первую очередь арта/додзей.
Для типичного японского художника четырьмя основными стимулами рисовать будут:
1) Уже имеющаяся известность объекта. Рисуя что-то известное легче это продать/насрывать восторженных комментов.
2) Необычный дизайн персонажей, который легко отличить от других персонажей из других произведений.
3) Привлекательность дизайнов. Те самые "сиськи, колготки да волоса длиной до попы" являются простым, но не единственным способом создать такой дизайн. Любят же Бикко, в конце концов.
4) Внезапно для тебя: отсутствие подробного описания и длинного сюжета с персонажем. Отсутствие четких рамок - это возможность творить, и самому создавать детали образа. Или свобода изобразить ту же Мику почти с любым характером и не быть закиданным помидорами на тему что "все было не так".
Соответственно и Тохо и Вокалоиды сильны пунктами 2,3 и 4. Необычность дизайнов есть, привлекательность есть, у вокалоидов вообще нет официального описания кроме физических ТТХ, у тохо-девочек засчет небогатого сюжета в официальных играх тоже нет жестких рамок.
А изначальную популярность для 1-го пункта Тохо набили на фанатах скроллер-шутеров засчет хорошей музыки и геймплея, а Вокалоиды на футуристах-техникофагах которым импонировала идея "электронного певца". Еще лет пять назад синтезированный голос был диковиной.
Соответственно, после того как все 4 пункта были выполнены, художники начали рисовать фанарт, мангаки стали клепать хентайные додзи. Популярность пошла расти, и засчет сильных пунктов 2-4 с ростом популярности быстро росла привлекательность для художников.
Японский "маховик популярности" за работой.
Ответить
1.2.1) Saderifet
Июнь 2, 2011; 8:45
#
Спасибо за комментарий. Но она мне все равно не нравится (хотя кого парит, ей богу?).
Мне кажется, что в Японии:
а) население гораздо более творчески подходит к своей массовой культуре, чем наши латентные сограждане (у наших поп звезд харизмы кот наплакал, и кто, скажите мне, хотя бы НАЧАЛ рисовать по ним фанфики, дабы наделить кумиров новыми, невиданными доселе свойствами и особенностями (во сказанул!)? Дальше желтой прессы пойти фантазии (или желания) не хватает);
б) информационное насыщение имеет отличную от западных стран консистенцию. ИЕ выдуманных личностей в среде общения социума ничуть не меньше, а скорее всего куда больше, чем личностей реальных (да и те все сейуу, ассоциирующиеся со своими персонажами);
в) насыщение рынка. Если "раскрутке" подвергаются все больше мультемедийные ценности, не имеющие реального прототипа, то, в случае устаканивания данной "традиции", дельцам и прочим большим воротилам ВЫГОДНЕЕ напирать на дальнейшее развитие "виртуалий". А новичкам, начинающим с бесплатного софта и простеньких анимированных клипов имеет стимул куда то стремиться и развиваться;
г) д) и др. Большая экономика, геополитика и прочие скучные вещи, вроде различий в менталитетах товарища ниппондзина и россияндзина.
Иначе говоря: Япония - это либо страшный полувиртуальный киберпанк забитый "нерожденными богами" либо земля обетованная....
.... ХОЧУ В ЯПОНИЮ!!!!
Ответить
1.2.1.1) Wandering_Cat
Июнь 2, 2011; 8:56
#
>страшный полувиртуальный киберпанк
[url=http://gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1116286]Karune Calcium[/url]
Ответить
1.2.1.1.1) Saderifet
Июнь 2, 2011; 9:00
#
Ага! Он самый. С тараканами в голове. Хочу в Японию пуще прежнего!
Ответить
1.1) Brauny74
Июнь 2, 2011; 7:43
#
во-первых, у Вокалоидов типа есть история, характер и проая моэ-бредятина, не несущая смысловой нагрузки. во-вторых, им вроде бы даже писали песенные истории, что тоже не имеет особо смысла. а в-третьих, Вокалоиды, по мнению Ямахи, должны стать достойной альтернативой живым исполнителям. Плюс артисты готовы рисовать арты на что угодно, были бы у этого чего угодно "сиськи, колготки да волоса длиной до попы".
Ответить
1.1.1) Saderifet
Июнь 2, 2011; 8:47
#
Согласен. Артисты вообще люди настроения. (Сравнить хотя бы работы по Тохо: от мрачняка и декаденса до тупейшего кавая!)
Ответить