Вы не залогинились на основном сайте. Чтобы пользоваться полным функционалом раздела, пожалуйста залогиньтесь. Скрыть сообщение.

Тег giant_toad

3) Анонимно Март 4, 2012; 3:00
>Теги для отдельных игр (или книг) из серии ставятся тогда, когда на арте присутствуют все (+/-) персонажи этой игры, или где-то в арте запущена сама игра (очевидно). Мне кажется, что если есть явная отсылка на сцену/ситуацию из игры/книги/etc., она тоже заслуживает упоминания. Например, представим себе такую картину: ночь, алая Луна над SDM, Рейму и Ремилия в полной боевой готовности вот-вот начнут поединок. В «облачках» диалог: [i]«Похоже, это будет долгая ночь» — «Похоже, это будет весёлая ночь»[/i] (кто играл — вспомнит). Мне кажется, тега EoSD она бы вполне заслуживала.
3.1) OneMore Март 4, 2012; 11:36
Да, это тоже, я забыл. А также, например, арт с обложкой игры.
2) OneMore Март 3, 2012; 18:44
Думаю, тегать как гуро не стоит - это не "шок-контент", всё-таки, а тег vore здесь уже есть. А здесь точно уместен тег BAiJR? Жаба в нём, по-моему, упоминалась, а сам инцидент? (также, снёс тег с других двух картинок - там он точно ни при чём)
2.1) Анонимно Март 3, 2012; 23:48 (Отредактировано: Март 4, 2012; 0:36)
Да, см. статью про Сырну. Ссылку почему-то запостить не получается, два раза пытался комент отправить — не добавляется. [b]UPD:[/b] Я так понял, здесь временно отключили вордфильтр и теперь ссылка пройдёт? Тогда вот: [url=http://en.touhouwiki.net/wiki/Bohemian_Archive_in_Japanese_Red/Cirno]http://en.touhouwiki.net/wiki/Bohemian_Archive_in_Japanese_Red/Cirno[/url]
2.1.2) Безымянный Март 4, 2012; 0:14
Ненадолго не получается. Пока можешь отредактировать существующий коммент, добавив ссылку.
2.1.1) OneMore Март 3, 2012; 23:51
Понятно. Но если подумать... Непосредственного отношения к Архиву арт не имеет, просто "навеян" им. И Сувако в той статье никаким боком не стояла.
2.1.1.1) Анонимно Март 4, 2012; 0:52
Вообще говоря, вся эта история про то, как Жаба проглотила Сырно, идет именно из этой статьи. Я так понимаю, что если арт содержит лишь отсылки на некое произведение, тэг всё равно ставится, нет? Алсо, пока не забыл... На некоторых бурах Гиганская Жаба идет под тэгом oogama. Надо бы добавить как псевдоним (а сам тег Giant_Toad хорошо бы писать с большой буквы, это имя собственное).
2.1.1.1.1) OneMore Март 4, 2012; 1:07
> Я так понимаю, что если арт содержит лишь отсылки на некое произведение, тэг всё равно ставится, нет? Вообще-то да, но "произведение" в этом случае - это Touhou вообще. Теги для отдельных игр (или книг) из серии ставятся тогда, когда на арте присутствуют все (+/-) персонажи этой игры, или где-то в арте запущена сама игра (очевидно). Кстати остальные арты с "персонажем" giant_toad не имеют вообще или почти никакого отношения к сцене; и вообще, я считаю, рандомная жаба из рандомной истории на отдельного персонажа тянет мало. Короче говоря, не всякая жаба, поедающая Чирно - одна и та же.
2.1.1.1.1.3) OneMore Март 4, 2012; 11:24
> О том, что таких жаб может быть несколько, никакой информации в каноне нет. Значит, считать их разными — тоже никаких оснований нет. Но мы не ставим тег "konpaku_youmu_(ghost)" за любую достаточно большую хитодаму. А наличие тентаклей и прочих принадлежностей говорит по крайней мере о том, что автор не собирался воспроизводить эту сцену, а просто рисовал тентакль-рейп.
2.1.1.1.1.2) Анонимно Март 4, 2012; 1:59
Алсо, на случай, если возникнут конфликты с другими гигантскими жабами из других сеттингов. Можно сделать два тега: giant_toad для любой гиганской жабы вообще, и Giant_Toad_(Touhou) с алиасами oogama, dai_gama, 大蝦蟇 — для обозначения именно этой жабы.
2.1.1.1.1.1) Анонимно Март 4, 2012; 1:38 (Отредактировано: Март 4, 2012; 1:45)
>Короче говоря, не всякая жаба, поедающая Чирно - одна и та же. Извини, в Генсокё живет только одна известная Гиганская Жаба: [url=http://en.touhouwiki.net/wiki/Giant_Toad]http://en.touhouwiki.net/wiki/Giant_Toad[/url] Она имеет свой пруд и свое святилище на Ёкайской Горе. О том, что таких жаб может быть несколько, никакой информации в каноне нет. Значит, считать их разными — тоже никаких оснований нет. Опять же, подробной информации о том, какой именно внешний вид имеет эта жаба-ёкай, тоже нет, так что наличие у нее тентаклей и других подобных атрибутов хоть и свидетельствует о нездоровой фантазии художника, но напрямую канону не противоречит. ^_~ Алсо, вот: [url=http://danbooru.donmai.us/post/index?tags=oogama]http://danbooru.donmai.us/post/index?tags=oogama[/url] (почему они обозвали ее Оогама — без понятия. Но тэг, как алиас, добавить стоит). [b]UPD[/b] Вот еще пруф: [url=http://en.touhouwiki.net/wiki/Perfect_Memento_in_Strict_Sense/Giant_Toad%27s_Pond]http://en.touhouwiki.net/wiki/Perfect_Memento_in_Strict_Sense/Giant_Toad%27s_Pond[/url] Алсо, в фаноне ее по очевидной причине считают миньоном Сувако, что мы на части этих артов и наблюдаем.
1) Анонимно Март 3, 2012; 17:55
Вы таки уверены, что это гуро?

Написать комментарий:

Имя   E-mail