Вы не залогинились на основном сайте. Чтобы пользоваться полным функционалом раздела, пожалуйста залогиньтесь. Скрыть сообщение.

Загружено HindrancUS

4) HindrancUS Март 18, 2012; 16:33 (Отредактировано: Март 18, 2012; 16:43)
Re: "Кстати": А в чём, собственно, дело? И почему "дерьмо"?
"Дерьмо" - это моё скромное, сугубо частное, никому не навязываемое, но и ни от кого не скрываемое мнение.
А дело в том, что вроде в таких случаях из группы на главную принято выносить одну-две картинки, а прочее оставлять в барахолке(?)

Коакума с вами, вернул. Тегов поставьте.
Спасибо огромное!
...Это я про "Коакума с вами". Вы только что обогатили русский язык ))
4.1) OneMore Март 19, 2012; 20:22
В той группе каждая картинка - вполне годный (пусть хентайный и не слишком хорошо нарисованный) самостоятельный арт, а не одинокая страничка манги.
4.1.1) HindrancUS Март 21, 2012; 20:43
Это не группа артов на педофильскую тему - это именно что комикс, нарисованная автором история. А что баллонов с текстом мало и панельки по одной на страницу - частности.
А если и рассматривать это как арты, то тем более у них не то отношение разнообразия/качества, чтобы миновать барахолку всем.

Я понимаю, что в свете последних веяний "дабы не захламлять главную" звучит как издевательство, но вот такой вот я зануда... Ладно, и впрямь не принципиально.
3) HindrancUS Март 17, 2012; 16:25 (Отредактировано: Март 17, 2012; 16:27)
3) В отличие от комиксов, тохи и педофильского прона, здесь стоит вопрос формата, а не содержания.
Отнюдь, принцип один, просто мораль двойная.
Если не всем нужны гифы - хорошую картинку надо с главной убрать.
Если не всем (мягко говоря) нужна педофильская порнуха - ничего, потерпят.


С пунктом четвертым разобрались без меня.
3.2) Анонимно Март 17, 2012; 18:41 (Отредактировано: Март 17, 2012; 18:42)
>это дерьмо
Это твое частное мнение. Рейтинг у картинок положительный. И каждая из них имеет достаточную самостоятельную художественную ценность, чтобы быть там.
Не нравится материалы такого рода — отметь галочку в настройках.

3.2.2) Анонимно Март 18, 2012; 6:36
Да эта картинка вырвалась в фавориты! ШОК!
3.2.1) OneMore Март 17, 2012; 18:52
Коакума с вами, вернул. Тегов поставьте.
3.2.1.1) Анонимно Март 17, 2012; 19:50
Вроде, всё, что можно, проставил...
3.2.1.1.1) Анонимно Март 17, 2012; 20:10
Алсо, появилась идея — на вики в описании персонажа стоит перечислять теги, которые обычно с ним ассоциируются. Для Флан это: loli, vampire, wings, red_eyes, blonde_hair, short_hair, side_ponitail. Если одета — hat, hat_ribbon, skirt, vest, skirt_set. Ничего не забыл?
3.2.1.1.1.7) OneMore Март 18, 2012; 13:52
А, я сразу не понял. Да, так нормально.
3.2.1.1.1.6) Анонимно Март 18, 2012; 12:28
>я имею в виду страницу со списком персонажей и ссылками на их теги
Правильно. И такому списку место именно на странице с описанием категории. После обеда этим займусь.
3.2.1.1.1.5) OneMore Март 18, 2012; 11:53
Нет, я имею в виду страницу со списком персонажей и ссылками на их теги, чтобы можно сразу было увидеть, кто есть, а кого нужно добавить (красная ссылка).

(в обсуждении ответил)
3.2.1.1.1.4) Анонимно Март 18, 2012; 11:26
>Кстати, для удобства предлагаю содать "хаб" в виде пустого тега "Список персонажей Touhou".
По-хорошему, это должна быть категория. Сегодня, несколько позже, попробую ее сделать.

Алсо, редактировал ты? Тогда у меня вопрос: чем тебе не понравились hat_ribbon и red_skirt? И то, и другое у нее обычно в наличии.
(Это обсуждение предлагаю продолжить на http://wiki.4otaku.ru/Tag_talk:flandre_scarlet , где я повторил этот вопрос)
3.2.1.1.1.3) OneMore Март 18, 2012; 6:54
Спасибо.

Кстати, для удобства предлагаю содать "хаб" в виде пустого тега "Список персонажей Touhou". Или не тег, если получится.
3.2.1.1.1.2) Анонимно Март 17, 2012; 23:58
>но сначала надо сделать сами описания.
Как раз, думаю, очень хорошо будет одно с другим совместить. Т.е. делать — так уж делать. В общем, вот: http://wiki.4otaku.ru/Tag:flandre_scarlet

Если по поводу такого формата возражений нет — буду потихоньку и других девочек так добавлять.
3.2.1.1.1.1) OneMore Март 17, 2012; 20:20
Мысль вообще-то хорошая (если не переусердствовать), но сначала надо сделать сами описания.
Только loli (только для "небезопасных" артов) и vampire (далеко не всегда во Флану виден вампир) там лишние.
3.1) OneMore Март 17, 2012; 18:26
Re: "Кстати": А в чём, собственно, дело? И почему "дерьмо"?
2) HindrancUS Март 13, 2012; 21:02 (Отредактировано: Март 13, 2012; 21:02)
Очень низкое разрешение
Было бы справедливо, будь гиф ужатой версией большого арта.
А тут оригинальный размер (кстати, именно такой, какой нужен для юзерпика, иконки или чего-нибудь в таком роде), именно то количество пикселей, которое нужно для передачи рисунка.

Чье-то субъективное мнение
*Здесь могла быть стена текста на тему "как нужно (в обоих смыслах) бороться с замусориванием раздела, и как не стоит". Непрошенная, а потому ненаписанная*
Ну-с, подожду, пока LbISS или Безымянный не составят своё.

OFF
2.1) HindrancUS Март 15, 2012; 18:35
Ну-с, подожду, пока LbISS или Безымянный не составят своё.
Кхе-кхе.
2.1.1) LbISS Март 15, 2012; 21:48
LbISS here.

1) Для анимаций, я думаю, можно немного уменьшать требования по разрешению по сравнению со статическими артами.
2) юзерпика, иконки
Я думаю, это не самый лучший контент для наполнения. Большинству пользователей данные юзерпики размером 100*100 абсолютно не нужны, и разглядывать красоту в паре пикселей - не самое привлекательное для них занятие.
К тому же, тогда может наплыть такого рода хренотени или спрайтов, будут мешаться.
3) Барахолка - не печь. Картинка лежит, всем видна. Все функции доступны. Просто перемещена, чтоб не мешать большинству.

В любом случае, 100*100 - очень мало и на главной такому арту делать нечего. Несмотря на симпатичность конкретной гифки, нужна она сугубо любителям пиксельарта.
В среднем, требование - не меньше хотя бы 200*200(при отличном качестве).

Так что я одобряю барахолку.

В принципе, для разрешения таких ситуаций, можно бы сделать пару технических фишек. Например, а)Сделать тег pixel_art функциональным, как например, гуро и иже с ними. Либо б) В админке сделать страничку, на которой бы высвечивались арты, которые на главной, но с очень низким рейтингом, или на барахолке, но с очень высоким, для перепроверки модератором. Так мнение людей учитывалось бы непосредственно.
Но это в фичреквест и ждать, у Безымянного руки устают столько кодить.)
2.1.1.2) HindrancUS Март 16, 2012; 19:35
Подитожу:
1) Вы сами признаете, что конкретно эта картинка - симпатичная.
2) Вы сами признаете, что размер картинки для ее жанра нормален, и считаете, что послабления вполне уместны.

С другой стороны:
3) Вы утверждаете, что этот арт на любителя - но с какими картинками по другому? Комиксы нужны только любителям комиксов, тоха - только любителям тохи, педофильское порево на главной преспокойно себя чувствует, а его нелюбители никого не волнует - так с чего двойные стандарты к пиксель артам?
4) Вы, почему-то от имени большинства, утверждаете, что картинка "мешает" - хотя чтбы выяснить мнение неравнодушного большинства достаточно взглянуть на рейтинг.

В общем, моего пон6имания бежит, из каких соображений вы одобряете барахолку.
2.1.1.2.1) OneMore Март 16, 2012; 19:45
3) В отличие от комиксов, тохи и педофильского прона, здесь стоит вопрос формата, а не содержания. Не думаю, что "любители лоурезных гифок" определяются как класс.
4) Рейтинг накручен. До того, как мы начали над этой картинкой рассуждать, там было 1 или 2. %%А может, и нет.%%
2.1.1.2.1.2) OneMore Март 16, 2012; 19:53
ОК
(см. %%комментарий%%)
2.1.1.2.1.1) Анонимно Март 16, 2012; 19:52 (Отредактировано: Март 16, 2012; 19:52)
>Рейтинг накручен.
Осторожнее с безосновательными обвинениями.
Обсуждение естественно привлекло внимание. И народ выразил свое отношение к картинке. Я — один из тех, кто ее плюсанул после начала обсуждения. И заявляю, что делал это один раз.
2.1.1.1) Анонимно Март 15, 2012; 21:59
>В админке сделать страничку, на которой бы высвечивались арты, которые на главной, но с очень низким рейтингом, или на барахолке, но с очень высоким, для перепроверки модератором. Так мнение людей учитывалось бы непосредственно.
А зачем для этого отдельную страничку? Сортировка по рейтингу ведь работает? Так что мешает просто ввести правило, что стоит пересматривать на барахолке, скажем, всё с рейтингом >3, а на главной — < -3?
Подобных рисунков не так уж и много.
2.1.1.1.1) Анонимно Март 15, 2012; 22:06
>а на главной — < -3
Ну нах на эти нарутопениры любоваться.
2.1.1.1.1.1) LbISS Март 15, 2012; 22:56
Пересмотр - не обязательно перемещение.
1) HindrancUS Март 12, 2012; 21:06
Вопрос к администрации - не секрет, за что гиф так внезапно в барахолку переселили?
1.2) Безымянный Март 12, 2012; 22:54
1) Очень низкое разрешение
2) Чье-то субъективное мнение

Если модераторы начали войну кто куда, логично обратится к LbISS-у (главный по разделу), или ко мне (когда протрезвею) за окончательным решением.
1.2.1) Kandata Март 13, 2012; 4:36
Второе. И таки да, очень низкое разрешение. Я бы ещё отправил эти арты на барахолку:
http://4otaku.ru/art/76333
http://4otaku.ru/art/18247
http://4otaku.ru/art/15716
Но решил повременить и посмотреть, как будет развиваться ситуация.
1.1) OneMore Март 12, 2012; 21:08
Может, она маленькая и некрасивая? ;)
1.1.1) HindrancUS Март 12, 2012; 21:15
0)Может
Скажите, вы из аднинистрации, или просто сочувствующий?

1) она маленькая
Может, это потому, что она *.gif, а не *.avi?

2) и некрасивая?
Мне нравится. И как минимум одному модератору (который ее утверждал) - тоже. Для местных модераторов нормально устраивать войны правок?
1.1.1.1) OneMore Март 12, 2012; 21:33
Я не админ, я просто разместил объяву, так что это не по моей части.
1.1.1.1.1) HindrancUS Март 12, 2012; 21:35 (Отредактировано: Март 12, 2012; 21:35)
Ну, судя по стертой реплике местного дурачка, кто-то из администрации эту ветку видел, будем подождать.
1.1.1.1.1.1) OneMore Март 12, 2012; 21:38
А, я не админ, я модер, вот. И эту картинку впервые вижу.

Написать комментарий:

Имя   E-mail
Полужирный [ctrl+b]
Курсив [ctrl+i]
Зачеркнутый
Размер текстаРазмер текста
Очень маленькийМаленькийНормальныйБольшойОчень большой
Цвет текста
Авто
Спойлер
Изображение [ctrl+shift+1]
Удалить форматирование
[BBcode]
Powered by WysiBB